Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг — это продвижение продукции либо услуг через посредников либо компаньонов. Для бизнеса это способ достать до свежих аудиторий и получить свежих заказчиков при помощи ресурсов компаньонов.
Благодаря партнерскому менеджменту блогер, трафик-менеджер либо целая организация могут получить особый ресурс заработка с собственных социальных сетей, сайта и прочих телеканалов коммуникации.
Тренд на партнерский маркетинг повышается, компании берут экспертов и формируют особые отделы. Прежде всего такой тип менеджмента стал распространенным из-за невысоких затрат.
Все, на что теряется организация, — это комиссии с реализаций, прочные выплаты и траты на производство текста. Если правильно выбрать компаньона и таргетироваться на необходимый сектор публики, конверсия в покупку будет повышенной.
Чтобы не потеряться в ролях и наименованиях, рассмотрим в терминологии менеджмента партнерских отношений:
Торговец — брэнд либо бизнес, которые стимулируют партнерскую платформу.
Компаньон, аффилиат либо вебмастер — тот, кто продвигает продукт при помощи собственных приборов: блогов либо рекламы. Лучшие партнерки можно найти на сайте bestspartners.com.
Клиент — приобретает продукт либо услугу. Чтобы данный треугольник правильно работал и все приобретали собственную выгоду, применяют партнерскую сеть — платформу, помогающая бизнесу считать компаньонов, выслеживает конверсию контрактов и контролирует выплаты.