a76332ac

Транспорт на газомоторном топливе

Перевод автотранспорта на газомоторное горючее отвечает следующим главным приоритетам современной политики страны в социально-экономической области: понижению темпов инфляции, одним из самых важных моментов которой является рост расценок на моторное горючее; разумному применению естественных ресурсов и, и в том числе, углеводородного материала; увеличению уровня жизни населения (газ – относительно доступный тип топлива, подходящий населению с невысоким уровнем прибылей); формированию большого бизнеса (и в том числе на автомобильном транспорте); росту действенности применения средств бюджетов, уменьшению затрат бюджетов.

Все-таки вплоть по сей день применение других типов моторного топлива в РФ остается небольшим, и эффект от их использования в рамках всей экономики малозаметен. Среди главных причин – «слабость» законодательной базы, стабилизирующей и вызывающей применение других типов моторного топлива, отсталость сети АГНКС, слабые поводы для перевода транспорта на газомоторном топливе.

В общем же работающие в РФ нормативные акты мало инициируют большое распределение газомоторного топлива. Нужна реализация всеохватывающего подхода, рассматривающего интересы всех сторон, включая поставщиков газа, владельцев АГНКС, покупателей моторного топлива, в первую очередь населения. Нужно создать критерии, которые позволяют повышать парк транспорта, работающего на других типах моторного топлива, развивать сеть зарядных станций, сопутствующую инфраструктуру.

Принципиально также соответствие расценки на газ и газ. Если в России, в соответствии с Распоряжением Правительства от 1993 года, стоимость КПГ не превосходит 50% от цены топлива А-80 – забегая вперед, к примеру, что это единственная у нас льгота для газового автотранспорта, – то к примеру, в Пакистане, который занимает первое место во всем мире по числу газовых авто и зарядных станций для них (АГНКС), газ выгоднее топлива втрое.

Оставить комментарий

Видео