Особенности автомобилей Kia
Kia является частью Хендай Motor Group, которая также имеет в собственном кошельке марки легковых машин Хендай и Дженесис.
Совместно они стали 4-м по величине авто компанией во всем мире после Фольксваген, Toyota и Дженерал Моторс. Да, абсолютное большинство авто Kia сформированы на основе авто Хендай. Это давно знаменитый факт. А есть несколько особых вещей, которые есть лишь у авто Kia.
Есть 1 любопытный факт, который акцентирует машины Kia из всех сегодня существующих. Взгляните на полосу фронтального стекла, в то место, где стекло объединяется с крышей кузова.
На многих машинах Kia есть незначительный выступ крыши, который делает лобовое стекло в машинах Kia особым. Иные производители автомобилей не выполняют этого. Отныне вот определенные факты об организации Kia, которые вы, вероятно, не могли знать:
1) Компания Kia является самым старым авто компанией в Северной Корее. Компания была образована в 1944 году как Kyungsung Precision Industry – изготовитель железных труб и компонентов для велосипедов. Они также сделали первый российский велик в Корее – Samchully – в 1951 году.
В 1957 году компания начала выполнять по лицензии мотоциклы Хонда. В 1962 году Kia занялась производством грузовых автомобилей Мазда. В 1974 году сотрудничество с Мазда распространилось и на легковые машины. В середине 70-х – конце 80-х Kia перешла к приготовлению по лицензии авто Фиат и Пежо.
Машины же своей марки Kia начала выполнять лишь с начала 1990-х годов. 1-ое производство было устроено вместе с организацией Форд (и с Мазда, которой в те годы управлял Форд).
2) Брэнд Kia вышел на высококонкурентный автомобильный рынок США в 1992 году. Тогда была образована компания Kia Моторс America. Модели Sephia и Спортэйдж стали первыми на американском рынке. Автозапчасти для kia в Красногорске каждый желающий может приобрести на сайте yuzap.ru.
3) Компания Форд старалась повысить собственную маленькую долю в Kia в 1997 году, когда корейский брэнд сообщил о банкротстве из-за мирового кризиса в Азии.
А Форд обогнала иная большая корейская компания. Речь в данном случае идет о Хендай, которая в 1998 году получил у Kia 51% активов, взяв компанию под собственный контроль. Сегодня компании Хендай Motor Co принадлежит 33,88% активов.
4) Большой поворот случился для Kia, когда компания стала больше уделять интереса рынку Европы авто. Тогда компания наняла прежнего дизайнера Audi Питера Шрейера в роли руководителя отделения дизайна Kia.
Это привело к новой философии дизайна корейских авто, которая обрела имя «Tiger-Nose». С того времени дизайн авто ощутимо поменялся к самому лучшему. Как раз замена философии дизайна сделала возможным компании существенно повысить реализации не только лишь в Европе, но также и во всем мире.
Необходимо отметить, что замена философии дизайна коснулась не только лишь авто Kia. Питер Шрейер придумал свежую философию и для авто Хендай. Новая философия обрела имя Хендай Fluidic-Sculpture.
5) В 2016 году Kia реализовала не менее 3 млн авто во всем мире. Kia является одним из наиболее растущих марок на многих всемирных рынках. Независимо от того что это порожденный брэнд Хендай, внутренние операции обоих компаний остаются отдельными, и они соперничают между собой с продуктами подобного сектора.
6) Машины Kia разграничивает программы и детали с продуктами Хендай. А на любом авто нет абсолютно никаких объединенных значков либо всеобщих элементов, которые заметны. Наиболее распространенные машины Kia – Соул, Оптима и Соренто. На отечественном автомобильном рынке наиболее распространенными машинами являются Kia Рио и Kia Спортэйдж.