Особенности покупки и доставки авто из Южной Кореи в Россию
Прошедший 2022 год основательно поменял картину на российском автомобильном рынке и, как досадно бы это не звучало, не в хорошую сторону.
Снова стало важным поспевшее забыться за последние 20 лет понятие пригона авто из-за этапа. Представители зарубежного автопрома 1 за иным стали оставлять российский рынок, а российские изготовители с помощью наказаний должны были предельно облегчить производимые автомобили из южной кореи с технической и технической стороны на фоне необыкновенного повышения цен на собственную продукцию.
Однако жизнь не стоит на месте, и российские водители быстро обнаружили хорошие для себя варианты на рынках располагающихся рядом, в первую очередь азиатских стран.
Одним из наиболее интересных коммерческих компаньонов для РФ в последнее время стала Северная Корея. Нынешние мировые общественно-политические и экономические изменения, случающиеся во всем мире, лишь укрепили торговые и экономические связи между нашими государствами, и в том числе в секторе автопрома. Северная Корея занимает 5-ю позицию во всемирном хит-параде производства авто.
Современный корейцы, такие как Хендай, Дженесис, Kia и прочие, обширно знамениты с помощью подходящего пропорции качества и цены. Кроме того, на корейском рынке предоставляются различные модели авто японского и европейского производства. Не случайно сегодня данная страна, размещенная на западной краю Азии, стала одной из наиболее интересных для автоперегонщиков свежих или бывших в употреблении авто.
Невзирая на наказания и длящееся отягощение экономической ситуации во всем мире, Северная Корея целиком не закончила поставки собственной автопродукции в Россию, впрочем диапазон версий модификаций значительно урезан. Нельзя не отметить и существенное отличие уровня технической оснащенности и качества авто, созданных для вывоза и для внешнего рынка.
В корейских машинах, предлагаемых на внутреннем рынке, качество материалов отделки всегда будет намного выше. Комплектация авто для корейцев также существенно отличается в хорошую сторону. Так, известная модель Toyota Камри V70 для внешнего рынка Южной Кореи оборудуется мотором престижного Lexus ES 250 и 8-скоростной коробкой автомат, тогда, как в РФ водители получают данную модель с 6-ступенчатым автоматом.
Существенным плюсом является то, что в Южной Корее, в отличии от примыкающей Японии, применяются более оптимальные для жителей России леворульные автомобили. С помощью существенного удорожания авто у дилеров, некоторые модели оптимально отныне покупать на их знаменательной отчизне, проходить процедуру растаможки и объезжать в Россию.
Самый сбалансированный вариант для желающих купить корейский авто: направиться к специалистам, оказывающим услуги по доставке авто из Кореи. Тогда загодя нужно помнить траты на плату услуг посредника и вероятные траты на брокерскую комиссию, если покупка будет через аукционные продажи.
Как правильно высчитать стоимость растаможки авто? Таможенная очистка (растаможение) нужна для любого авто, который импортируется на территорию Таможенного единения (куда, помимо РФ, входят Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия). Лишь тогда обладатель сумеет поставить его на учет, получить отечественный ПТС и номерные знаки. В расчет таможенного платежа входят 5 образующих, вследствие этого стоимость растаможки довольно сильно находится в диапазоне:
Таможенная пошлина. Что же касается свежих авто, то расчет исходит из дифференцированной расценки, включающей 6 значений (спектр от 8500 до 169 000 euro). В прибыльном выражении это составит 48% — 54% (зависит от цены авто). Для авто с пробегом расчет исходит из тарифа 1,5 — 5,7 euro за 1 куб. сантиметров рабочего размера двигателя.
Налог. Этот платеж необходим для клиентов авто, у которых производительность двигателя больше 90 л.с.. Если производительность не превосходит 150 л. с., то платеж будет 53 руб. за л.с.. Если у вас под капотом более 150 л. с., то платеж вырастет до 511 руб за л.с..
НДС составит 20% от итоговой стоимости таможенной пошлины и акциза.
Таможенное оформление. Стоимость оформления таможенных документов от 500 руб и выше, что зависит от стоимости машины (в инвойсе).
Утилизационный сбор. Его величина зависит от возраста авто. Для физических лиц: до 3-х лет 340 руб, старше 3-х лет 5200 руб. Для юридических лиц: до 3-х лет 32600 руб, старше 3-х лет 122000 руб.
Ориентировочная стоимость услуг посредников
Стоимость участия посредника в плате авто заказчика при покупке ставится от 10000 руб (при плате до 1,5 млрд руб). Определенная совокупность обсуждается персонально, исходя из стоимости авто. Сюда же необходимо прибавить комиссию банка.
Для РФ по вычислениям на каждый авто нужно рассматривать следующие траты:
Оплата склада временного хранения (СВХ) стоит 24000 55000 руб (за 5 суток, без учета сверхнормативного хранения), исходя из территориального размещения судна (Океанской вокзал, Рыбий шлюз, ВАТ).
Оплата пошлины, утилизационного сбора и дополнительная плата 1,5% за услуги банка.
Оплата экспертизы, которая зависит от марки и производителя авто: корейские от 3000 до 5000 руб, североамериканские 10000 руб, азиатские 5000 руб.
Оплата оформления документов Декларантом составит 5000 10000 руб, исходя из инвестиций авто и сложности оформления таможенных документов.
Оплата досмотра составит 3000 10000 руб, исходя из инвестиций авто и достоверности данных (могут быть обнаружены несоответствие идентификационных номеров, объявленного цвета авто, признаки постороннего вмешательства и проч.).
Оплата оформления ЭПТС в экспериментальной корпорации 21000 руб.
Вывоз авто с СВХ, прохождения корпорации будут стоить в 5000 руб. Предполагаются услуги эвакуатора и полицейских.
Оказание физического лица с ДВ для таможенного оформления примерно обходится 20000 руб (максимум от 12000 руб).
При выявлении ошибок в бумагах (ошибочно показан получатель и проч.) может понадобиться коррекция коносамента, что стоит 3000 5000 руб.
Комиссия посредника за координационное сопровождение в каждом случае обговаривается персонально. Нужно учесть, что за данные услуги надо будет оплатить от 40000 руб.
Выше означенные траты важны для бесперебойного рабочего авто, аналогичного бумагам на него. Если на день вывоза с СВХ в авто выявятся неисправности или изменения конструкции (содержание багажника на крыше, необычный размер шин, тюнинг, незаряженный аккумулятор и проч.), совокупность затрат может повыситься с помощью удаления неисправностей. Этот тип затрат обсуждается персонально, загодя перед отправкой из Южной Кореи в Россию.