Выправление вмятин без покраски

Выправление вмятин без покраски всегда было в приоритете из-за возможности быстро ликвидировать поражение. Кроме того не нужно переплачивать за свежую деталь, ожидать пока ее доставят и страшиться не угодить в цвет при перекрашивании. В особенности важным данный способ стал, когда были усовершенствованы характеристики ЛКП. Красочный пласт стал более крепким и гибким. Он способен перенести даже солидную деструкцию металла и не дать трещин и отколов.

Способ выпрямления вмятин без покраски пришел в Россию в самом начале 2000-х годов. Наши мастера, занимавшиеся кузовным монтажом, разумеется, также делали что-то такое, применяя находчивость и подручный инструмент. Однако как раз как технология, с собственными правилами и особыми устройствами он появился на востоке.

Автомобили как объекты роскоши и средства перемещения всегда вызывали большой энтузиазм всех оболочек населения. Во время выставочных кампаний намеревались целые массы людей.

А экспонаты должны были смотреться совершенно. При огромном скоплении людей и их тягой тактильно познакомиться с прекрасными автомобилями, на каркасе являлись различного рода выпуклости. Уничтожать их был должен сотрудник Мерседес-Бенц Оскар Флайг.

Он и является основателем метода выправление вмятин без покраски. Для приведения каркаса машин в оптимальное состояние он пользовался стандартными приборами жестянщика. Его наблюдения и опыт работы выделили данный мгновенный и элегантный ремонт в отдельную методику. Молоток и монтировку для смягчения следовало обернуть ветошью или применять пластиковую подкладку.

После этого разогнуть вмятину, брошенную любознательными гостями и не испортить покраску можно достаточно легко и быстро. Квалифицированным маршрутом он осознал, что под пласт краски необходимо наносить меньше шпаклевки. Тогда улучшается эластичность металла и красочного пласта, что также упрощает цель восстановления.

Его коллега и товарищ Эрих Нюсле работал в красильном цехе. Он стал разработчиком квалифицированного прибора для данной технологии, обосновываясь на эксперименте Флайга и прочих жестянщиков. Потом он приоткрыл свою компанию по производству спец прибора и учебе технологии DOL. Dellen ohne lackierung переводится как «вмятины без покраски». Так в 1950-х гг. возникли германские мастера нового метода DOL.

В 1980-х гг. один из специалистов, обладавших технологией, Юрген Хольцер, перебрался жить в Америку, штат Минесота. Там он создал первый в Соединенных Штатах бизнес Dent Kraft по ремонту кузова без покраски. Способ получил британское наименование и принявшую общую популярность аббревиатуру PDR – легкий ремонт вмятин.

Наряду с формированием нового направления изменения происходили и с авто лаками и красками. Они улучшились, оказывались все более и более технологичными. В итоге на современных машинах даже после потрясения и деформации железа ЛКП остается не испорченным. Это качество и сделало технологию PDR одним из наиболее распространенных способов кузовного ремонта.

1-ое, что делает специалист PDR – настраивает свет. Внимательным образом проанализировать вмятину можно лишь при правильно поставленном и нацеленном особом освещении.

Лампы PDR как правило заключаются из нескольких диодных световых дорожек с разделительными полосками. Необходимо настроить лампочку так, что бы данная полоса попала в ущелье и отображала его кривизну.

Попутно все чужие блики пропадут и будет хорошо хорошо видно куда отправлять инструмент. Глубь выемки также будет ясна и можно вернее определить какую силу использовать. Это принципиально, поскольку, если переусердствовать, можно продлить металл и вместо углубления выйдет бутуз или вельможа.

Глядя по месту поражения может понадобиться демонтаж обшивки. Работы создают крючками и монтировками. Среди инструментов, само собой, есть и такие короткие и узкие, которыми можно проникнуть под панель. Однако в отдельных случаях снять внешнюю часть для хорошего доступа все-таки нужно.

Изменение вмятин на стойках лобового стекла также делается изнутри. Просто потому, что алюминий менее гибкий, чем другой металл кузова и способ вытягивания здесь работает далеко не всегда.

Тогда работают с клеевой технологией способом вытягивания. На ущелье наклеиваются особые адаптеры – грибки. Они бывают разных фигур и габаритов, тонкие и пластичные. Основное требование – что бы они повторяли геометрию выбоины. После этого к ним подключается обратный молоток и специалист протягивает вмятину. После этого систему прибирают, а часть клея снимают спиртовым веществом. Никакого ущерба ЛКП это далеко не наносит. В случае, если поражение сопровождали потертости и маленькие царапинки, используют локальную шлифовка.

В комплексе для придания эластичности металлу используют прогрев. Это помогает избежать и трещин на краске, делая ее более гибкой. Как правило, в особенности при трудных или многократных поражениях используют несколько способов PDR. Специалист работает постепенно, держа под наблюдением совместную картину.

Оставить комментарий