Систематизация тралов

Первая группа тралов – трейлеры для транспортировки грузов по автодорогам общего использования. Прицепы этого типа оборудуют колесами незначительного размера, у них предельно пониженная погрузочная высота программы, чтобы при транспортировке больших грузов габарит по вертикали не был превышен и автопоезд мог свободно передвигаться под техническими постройками и с тоннелях.

2-я группа – полуприцепы, нацеленные на движение по бездорожью. Трейлеры этого типа имеют колеса обычного размера и грузовую площадку, расположенную над ними.

Эксплуатировать такой прицеп на дорогах общего использования можно, не со любым багажом. По-другому есть возможность задеть какой-то элемент автодорожной ситуации или техническое здание. И скорость движения из-за низко размещенного центра масс прицепа будет небольшой.

Прицепы традиционной сборки. Колеса с покрышками обычного размера и прямая станина, размещенная над ходовой телегой. Грузовая платформа такого прицепа гладкая, что дает возможность использовать всю ее ширину для размещения багажа.

Станина подобных прицепов вполне может быть или жесткой, или телескопический – для транспортировки грузов большой ширины и для понижения габарита прицепа при движении пустой. Подвеска осей подобных прицепов ничем не отличается от стандартной подвески прицепов.

Прицепы с сниженной погрузочной высотой и прямой рамой. Снижение погрузочной высоты тут получается из-за применения шин незначительного размера и особых подвесок.

Станина у подобных трейлеров находится между осями, а платформа гладкая по всей длине прицепа. Такие прицепы отлично подходят для перевозки негабаритных грузов, транспортировки индустриальных двигателей, компонентов строй машин и незначительных гусеничных машин.

Прицепы с сниженной погрузочной высотой и зигзаговидной рамой. Грузовая площадь у них повешена ниже рамки надколесной части. У прицепов этого типа минимальная погрузочная высота, что делает их необходимыми при перевозке грузов с огромным габаритом по вертикали.

При транспортировке как правило используют лишь главную часть программы, а для строительной техники, к примеру, применяют всю ширину прицепа – грузовая платформа в надколесной части хотя и находится горбом, однако вполне применима для опоры моста незначительного погрузчика. Если требуются услуги трала цена за километр рекомендуем сайт www.spec-technix.ru.

К слову, очень многие «ломаные низкорамники» в последние годы применяют «заезд на гусек», когда в роли грузовой программы применяется и площадь, размещенная над седельно-сцепным устройством (ССУ). Это позволяет транспортировать на одном трейлере до 3-х строй машин.

Станина вполне может быть и нераздвижной, и телескопируемой. Помимо этого, они могут быть с отстегивающимся гуськом. При погрузке-разгрузке такого прицепа гусь гидравлически отсоединяется от программы с осями и уходит совместно с тягачом, а заезд техники проводится через переднюю часть трейлера. Такое решение дает возможность выполнять погрузку техники с малыми углами приезда (к примеру, асфальтоукладчиков) собственным ходом.

Модульные прицепы. Тяжеловозный модуль представляет из себя пластическую раму, высшая часть которой синхронно играет функцию погрузочной площадки. На рамке определено от 2-ух до 6 осей с колесами низкого размера. Подвеска любой пары колес персональная, как правило гидробалансирная.

Помимо этого, модуль оснащен гидросистемой для подъема-опускания дополненной грузовой программы и двигателем для независимого привода всех систем модуля. Модули применяют как телеги для составных прицепов, однако основное их назначение – работа в составе модульных трейлеров.

Они могут объединяться вместе как в продольной, так и в поперечной плоскостях. Из 4-х модулей шириной 3 и длиной 2,5 м можно сделать трайлер с платформой 12?2 м, или с платформой 6?5 м. Модульные тяжеловозы применяются для перевозки сверхтяжелых грузов (трансформаторы, турбины электростанций и т.п.).

Основные прицепы представляют из себя грузовую платформу с ведущей и задней телегами. Для погрузки самодвижущейся техники грузовая платформа с помощью гидравлики спускается на землю, а телеги со своим ССУ отцепляются или имеют выделываемый гусь.

Грузоподъемность такого прицепа может изменяться в огромном спектре, в связи с тем что вероятно применение подкатных тележек с разным числом осей и применение вместо них тяжеловозных модульных п

Оставить комментарий