a76332ac

Основное назначение и строение КПП

Положительный любой, кто имел дело с авто либо иным вариантом колесной техники, прекрасно знает, что помимо мотора в устройстве ТС также применяется коробка переключения передач. Коробка переключения передач (КПП либо коробка) по значимости считается 2-м двигателем после мотора на различных типах автотранспортных средств.

При этом есть некоторое количество видов коробок передач, но главной задачей данных двигателей на автомашине считается приобретение, преображение и последующая передача тяги от мотора на основные колеса авто. Коробка переключения передач должна регулярно заниматься передачей тяги от начала и до конца перемещения авто.

К работе относится перемещение по всем неровным автодорогам, когда есть потребность в нередкой замене скоростей. Меняя передачу, автолюбитель передвигает рычаг кулисы, что к тому же приводит в перемещение точную шестерню. Еще коробка переключения передач дает возможность авто идти задним ходом.

Также в коробки учтено соединение, которое служит вероятностью разъединения двигателя и колес, а это просто нужно, в связи с тем что заменить передачу без этого устройства просто нельзя. Также у любой КПП есть промежуточная передача, она нужна для перемещения накатом либо в зимнее время, когда необходимо нагреть мотор, и при приостановке на светофоре.

Как правило передовые авто, что же касается коробки переключения передач, владеют стадиями. В большинстве случаев это МКПП. Они владеют некоторыми рваными шестеренками. Коробка переключения передач включает расчет на четыре-пять скоростей, не вспоминая о заднем ходе. Изменение скоростей вероятно благодаря движению шестеренок, они цепляются друг за дружку.

Ну, в итоге происходит блокада с помощью движения вперед устройства, которое служит для синхронизации тяги и колеса. Распоряжаться шестеренками можно вручную, когда применяется механическая трансмиссия, или такое действие происходит автоматом, когда работает автоматика. Старые коробки переключения передач владели 3-ступенчатыми и 4-ступенчатыми спектрами.

Ну, а передовые примеры могут похвастаться и 8 скоростями, ну либо еще выше. Расчет числа передач находится в зависимости от вида двигателя и прочих моментов. Стоит понимать здание КПП подробнее. А конкретнее, какие детали содержит коробка переключения передач. Первый участок, который делает все целым целым, – это каркас.

Сюда относятся различные участки коробки, такие как: блоки шестерен, обгонные муфты и блок заднего хода. Устройство сцепления имеет размещение рядом с маховиком, который держится на двигателе. Принимая во внимание механизм работы, шестеренки значительно трутся приятель о приятеля в процессе работы коробки переключения передач, а это означает, что им нужна щедрая смазка.

Из-за этого картеру необходимо быть наводненным маслом до установленного значения. У коробки переключения передач есть еще различного рода устройства, они оснащаются совместно с подшипниками, располагается любой из них в картере, у любого блока по нескольку шестеренок, у которых число зубьев различается.

Следующая деталь, о которой речь пойдет – это синхронизаторы. Для любого авто принципиально, чтобы коробка переключения передач была мягкой, без ненужного гула, ударов, колебаний, из-за этого синхронизаторы уравнивают работу шестеренок, которые имеют регулярное вращение. Выгодные цены на коробку передач ВАЗ 2109 есть на сайте korobka.pro.

Верный расчет сдаточных чисел дает возможность коробке переключения передач изменять вращающий момент мотора и в точности делить его на приводные оси. Такая система давно применяется основными производителями автомобилей. Для того, чтобы перевести передачу в КПП, автолюбитель выжимает соединение и передвигает рычаг кулисы в необходимое положение.

Комментарии закрыты.

Видео