a76332ac

Audi рассказала об инновационной технологии Mono-Turbo для R18 TDI. Новости автоспорта Кольцевые гонки и ралли

В прошлом году компания Audi стала победителем 24-часовой гонки Le Mans и останавливаться на этом немецкие инженеры не собираются, надеясь закрепить успех в классе LMP1.

После сообщения о том, что немцы будут и в дальнейшем придерживаться технологии turbocharging для своего 3.7-литрового двигателя V6, которым оснащен новый R18, специалисты Audi раскрыли ценную информацию о технологических обновлениях, которые они планирует провести для данного силового агрегата.

В дополнение к тому, что новый мотор будет на 25% легче V10 TDI, ранее используемого на R15 TDI, он также получит единственный турбонагнетатель (Mono-Turbo), который будет черпать воздух через заборник, установленный на крыше автомобиля.

Концепция Mono-Turbo была впервые опробована еще в 2009, тогда инновационной технологией был оснащен прототип R15 TDI. «Чтобы понизить центр тяжести и максимально улучшить поток воздуха, выпускные коллекторы перемещены с боковых частей двигателя» — продолжают объяснять немецкие специалисты.

Наконец, R18 TDI также получит новую систему охлаждения головок цилиндра, а в сочетании с незагроможденными флангами компактного двигателя «аэродинамика кузова» получит новые улучшенные характеристики.

Оставить комментарий

Видео