a76332ac

BMW одержали важную имиджевую победу. Новинки мирового авторынка

BMW стала самым продаваемым люксовым брендом в США. Мюнхенский автопроизводитель даже перегнал своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz.

В 2011 году немцам удалось удвоить свою прибыль за счет выхода на рынок новой 5-й серии и Х3. Только в апреле продажи «пятерки» выросли на 77%. Поставки в США подскочили на 8,9% до 18 801 машин, по сравнению с апрелем прошлого года.

За первый квартал поставки BMW подскочили до 71417 автомобилей, тогда как Mercedes-Benz реализовал 71388 моделей, а Lexus — 64932.

Напомним, что 2010 году самым продаваемым люкс автомобилем в Соединенных Штатах бил бренд Lexus, затем шла компания BMW и Mercedes.

Такое значительное изменение в расстановке сил на ключевом рынке стало важной имиджевой победой BMW. Предпочтения американцев очень консервативны и для их изменения требуется очень много усилий. Тот факт, что BMW добилась статуса №1 в премиальном сегменте — очень важный этап в истории марки.

Оставить комментарий

Видео