a76332ac

Plethore LC-750: Полнота ощущений. Новинки мирового авторынка

В 2000 году электронщик Люк Шартран и бизнесмен Карл Деското решили объединить свои усилия и основали в пригороде Монреаля компанию HTT Technologies. Новообразованная фирма ставила перед собой цель построить канадский суперкар, который смог бы достойно выглядеть на фоне конкурентов из США и Европы. Но, как известно, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Дебют работоспособного прототипа состоялся лишь в январе 2007 года. Еще полтора года ушли на всесторонние тестовые испытания. И вот в сентябре 2009 года опытный образец автомобиля под названием Plethore LC-750 впервые показали прессе.

В переводе с французского рlethore — избыток, полнота. В данном случае создатели намекают на полноту чувств, которую дарит их детище. Свое вдохновение конструкторы Plethore LC-750 черпали в образе McLaren F1. Так, например, по аналогии с ним салон рассчитан на трех человек: водитель располагается в кресле по центру, а по правую и левую сторону за ними смогут сидеть достаточно рослые (1,9 м) пассажиры.

Центральное расположение водителя призвано подарить ему незабываемые ощущения от драйва, схожие с теми, что испытывает гонщик формульного болида. С практической точки зрения подобная компоновка должна улучшить стабильность и управляемость машины на больших скоростях за счет оптимального распределения массы, кроме того, добавляет Plethore LC-750 уникальности.

Несущая структура кузова представляет собой углепластиковый монокок с интегрированным в него защитным каркасом. Внешние панели также изготовлены из карбона, что позволило минимизировать массу машины — ее вес составляет 1250 кг.

Cзади в базе продольно расположен 7,0-литровый бензиновый V8 мощностью 750 л. с. Он работает в паре 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Создатели обещают, что автомобиль сможет разгоняться до первой «сотни» за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 390 км/ч.

Остановить суперкар помогут вентилируемые дисковые тормоза от AP Racing. А за дорогу машина надежно держится низкопрофильными шинами размерности 275/30 R19 спереди и 345/25 R20 — сзади.

В базовой комплектации Plethore LC-750 есть электронно-управляемая адаптивная подвеска, разработанная совместно с известной немецкой компанией KW automotive GmbH, круиз-контроль, кондиционер, кожаная отделка салона, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и 7-ю динамиками и полный электропакет. Кроме того, вместо традиционного салонного зеркала заднего вида в автомобиле установлен ЖК-монитор, на который выводится видео с двух камер, а двери гильотинного типа открываются и закрываются с помощью пульта дистанционного управления.

Стоимость суперкара Plethore LC-750 составляет порядка $400 тысяч. Первые покупатели смогут насладиться всеми достоинствами машины в конце нынешнего года.

Оставить комментарий

Видео