a76332ac

Шины для грузовой, специальной и строительной техники

В различие от легковых, грузовые покрышки подвергаются тяжелейшим перегрузкам — масса грузовой техники в несколько раз либо сотни раз больше. Это выполняет высокие условия к данным шин.

С иной стороны, грузовая техника, в большинстве случаев, эксплуатируется в крайне активном режиме. При сотнях км каждодневного пробега, да еще обычно не по лучшим автодорогам, крайне актуальна износоустойчивость шин.

Даже покрышки для тягача, работающий на межрегиональных трассах, практически проходят в ряд материалов. Тут стоит задуматься, чтобы отыскать отличный баланс между ценой и качеством дешевых грузовых шин. Типов грузовых покрышек много.

Ну, а систематизируются они по габаритам, виду протектора, стоимости, назначению для точных видов дорог. Изготовители производят и многогранные шины, которые можно устанавливать на все оси, и специальные.

В третьем случае делают некоторые модификации для ведущих осей и других, и обменивать их между собой не советуется. Изготовители шин для грузовой и специальной техники следуют принятой маркировке продукции.

А лучше смотреть на вид протектора шины. Так, покрышки на прицеп и полуприцеп различаются самым элементарным устройством. Канавки протектора не глубочайшие, долевые, инвариантные — они направлены на одну цель: минимизировать мощь противодействия качению.

Шины для управляющий оси тягачей имеют глубочайшие долевые борозды протектора для отличного отвода жидкости. Также покрышки крайне твердые и крепкие, так как от них находится в зависимости маневренность и тормозной маршрут грузового автомобиля. Зимние и снежные виды также покрыты поперечным чертежом протектора.

Основные колеса нуждаются в отличном сцеплении с трассой как для перемещения, так и для торможения. Из-за этого защитник на них делается крайне большим и трудно пересеченным, в особенности это важно для служебной и строительной техники. У главных тягачей чертеж проще.

Как правило такая тесная квалификация свойственна для резины высшего расценочного раздела. С целью экономии в большинстве случаев приобретают многогранные шины, которые по мере износа изменяются по кругу. На подобных шинах защитник можно символически поделить на лучевой и диагональный.

Покрышки с диагональным протектором легче и выгоднее, побочная часть у них цепче и стойче. А их рабочие характеристики во многом хуже: выше топливный расход, не такая отличная маневренность и дееспособность к торможению.

Круговые шины же прекрасно удерживают проезжую часть, меньше греются и деформируются, не менее гибки и грузоподъемны. Приобрести грузовую покрышку не настолько просто, нужно верно выбрать слойность и нагрузку, а также не самую последнюю роль играет защитник покрышки.

Комментарии закрыты.

Видео